Понедельник, 22.10.2018, 23:55
Никто кроме нас
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [11]
Честь имею [4]
Военная наука [3]
Постигаем военную науку побеждать
ФОТО
Комментарии
А ручки то помнят ))))

А где тушёнка ?

Красавцы !!! up

наши в городе

Skype статус
 Механ
 1W1W
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КАДЕТ
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ КАДЕТ

Разработчик: Комарницкий Виталий Владимирович
Зам.директора по безопасности МБОУ СОШ №8

г.о. Химки 2012 г.

Реализация данной программы подразделяется
на три этапа:

1 этап (5 — 6 классы) — подготовительный, с общевойсковой подготовкой; изучаются основы ЮИД.

2 этап (7 — 10 классы ) - основной, теоретический и практический; расширенное изучение отдельных дисциплин.

3 этап (11 класс) — заключительный, профориентированный.

Внеурочная деятельность по патриотическому воспитанию
основывается на системе традиционных мероприятий:

различные исторические и краеведческие игры и викторины;
уроки здоровья;
спортивные соревнования;
военно-прикладные игры;
выставки художественно-прикладного творчества;
смотр строя и песни;
дни Памяти;
праздник военно-патриотической песни;
встречи с ветеранами ВОВ, афганской и чеченской войн;
акции «Скажи наркотикам — нет»;
различные экскурсии и т.д.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Патриотическое воспитание сегодня — это социальная потребность Российского общества. Признано, что основным институтом патриотического воспитания является система образования.
Сейчас как никогда важно возрождение богатых традиций военно-патриотического и гражданского воспитания молодёжи. Ведь именно с возрождения патриотизма можно наиболее эффективно прийти к величию Российского государства. Одним из направлений патриотического воспитания является кадетское движение.
История развития кадетского движения имеет славную историю. Многие выпускники кадетских корпусов с годами становились не только военачальниками, но и великими музыкантами, исследователями, художниками, поэтами и писателями. Это всегда был цвет нации, её гордость. В кадетских корпусах учились: Сеченов, Достоевский, Лермонтов, Мусоргский, Римский-Корсаков, Крузенштерн, Даль, Нахимов и многие другие известные люди.
Начало государственного патриотического воспитания в России было положено Петром I, как особая подготовка и воспитание молодых кадров. Пройдя сквозь столетия, эта работа ведётся по настоящее время. Со дня принятия распоряжения Президента РФ от 9 апреля 1997 года № 118-рп «О создании образовательных учреждений — кадетских школ» и Постановления Правительства РФ от 15 ноября 1997 года № 1427, утвердившего типовое положение о кадетской школе, была создана нормативно-правовая база для формирования кадетских образовательных учреждений.
В России накоплен практический опыт деятельности кадетских объединений. В начале 90-х годов в образовательных учреждениях при поддержке общественных организаций начали создаваться военно-патриотические кружки, клубы, которые со временем преобразовались в кадетские классы. Деятельность данных коллективов не только способствует подготовке учащихся к служению Отечеству на гражданском и военном поприще. Кадетские формирования помогают также решать проблемы безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Основой для создания кадетских классов в МБОУ СОШ № 8 города Химки является:
 многолетняя работа педагогического коллектива по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
 совместная работа с ветеранами Великой Отечественной войны.
Нормативно- правовой базой для открытия кадетского класса служат распоряжение Президента РФ от 9 апреля 1997 года № 118-рп «О создании образовательных учреждений — кадетских школ», Постановление Правительства РФ от 15 ноября 1997 года № 1427, утвердившее Типовое положение о кадетской школе, Положение о кадетском классе.

Целью создания класса является формирование у воспитанников высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств, их готовности к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

Задачи, стоящие перед кадетским классом:
1. Воспитание духовно-нравственно и физически здорового юношества на основе богатых традиций России, родного края;
2. Восстановление традиции служения Отечеству, способности и готовности защищать и отстоять интересы Родины;
3. Формирование Уважения к законам, нравственным нормам общества и необходимости выполнения их в жизни;
4. Выработка устойчивости в преодолении трудностей, способности действовать в условиях, близких к экстремальным;
5. Воспитание доброты, милосердия, взаимоуважения, бережного отношения к окружающему миру;
6. Развитие инициативы, самостоятельности, коллективизма, смелости в принятии решений и настойчивости в их выполнении.

Учебный план формируется на основе Базисного учебного плана 2010г., государственного образовательного стандарта и дополнительного введения часов из школьного компонента по отдельным предметам. Обучение будет осуществляться в соответствии с уровнем общеобразовательных программ основного общего, в дальнейшем среднего (полного) общего образования и дополнительных образовательных программ, имеющих целью расширение кругозора и военную подготовку несовершеннолетних граждан по следующим направлениям:
 духовно-нравственное и патриотическое;
 изучение истории России и Вооружённых сил России;
 физическое развитие и спортивно-оздоровительная работа.

Обучение по дополнительным образовательным программам будет проводиться во внеурочное время, после прохождения обучения по общеобразовательным дисциплинам.

Администрация городского округа Химки
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Химки

УТВЕРЖДЕНО
_________________________
_______________________
ПОЛОЖЕНИЕ
______________________
г. Химки

О кадетских классах школы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет особенности организации и деятельности кадетских классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 8 г. Химки.
1.2. Основными целями кадетских классов являются интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие кадетов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, воспитание патриотизма, сохранение воинских традиций и обычаев Российской (Русской) Армии.
1.3. В кадетских классах реализуются общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные программы, имеющие целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, осуществление целенаправленного духовного, культурного, интеллектуального и физического развития детей и подростков.
1.4. Кадетские классы в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, законодательными актами Губернатора и Правительства Московской области, Главы городского округа Химки, Уставом школы и настоящим Положением.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Кадетские классы создаются и действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии необходимых условий для обучения, воспитания, военной подготовки, охраны жизни и здоровья кадетов.
2.2. Кадетские классы открываются приказом Управления по образованию Администрации городского округа Химки.
2.3. Количество кадетских классов и их наполняемость определяется с учётом санитарных норм и наличия условий, необходимых для осуществления образовательного процесса.

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

3.1. В кадетских классах осуществляется образовательный процесс с учётом дополнительных образовательных программ, имеющих целью создание образовательного и воспитательного пространства, осуществление целенаправленного духовного, культурного, интеллектуального развития детей и подростков, их общего и военно-патриотического воспитания.
3.2. Образовательный процесс в кадетских классах осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого школой, и регламентируется расписанием учебных занятий.
3.3. Дополнительные образовательные программы в кадетских классах осуществляются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.

4.УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Участниками образовательного процесса в кадетских классах являются кадеты, педагогические работники, родители (их законные представители) кадетов.
4.2. В кадетские классы принимаются несовершеннолетние граждане, годные по состоянию здоровья, изъявившие желание обучаться в кадетских классах и успешно сдавшие нормативы физической и общеобразовательной подготовки.
4.3. Зачисление в кадетские классы производится по заявлению родителей (их законных представителей).
4.4. При приёме в кадетские классы дети и их родители (их законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом школы, другими документами, регламентирующими организацию учебного процесса, настоящим Положением.
4.5. Права и обязанности кадетов, их родителей (законных представителей) определяются Уставом школы и иными предусмотренными Уставом и локальными актами школы.
4.6. Кадеты обеспечиваются форменным обмундированием. Расходы на приобретение предметов форменного обмундирования финансируются родителями (их законными представителями).
4.7. Медицинское обслуживание кадетов обеспечивается в установленном порядке.
4.8. Выпускникам кадетских классов после прохождения государственной (итоговой) аттестации выдаётся документ государственного образца о соответствующем образовании.
4.9. Порядок комплектования кадетских классов педагогическими и другими работниками регламентируется Уставом школы, в соответствии со штатным расписанием.

5. УПРАВЛЕНИЕ КАДЕТСКИМИ КЛАССАМИ

5.1. Управление кадетскими классами строится на принципах единоначалия и самоуправления и определяется Уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Непосредственное управление кадетскими классами осуществляют классные руководители, согласно приказа директора школы.
5.3. Классные руководители кадетских классов несут ответственность за исполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных квалификационными требованиями, Трудовым договором (контрактом) и Уставом школы.

6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КАДЕТСКИХ КЛАССОВ

Деятельность кадетских классов финансируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Главы городского округа Химки, управления по образованию Администрации городского округа Химки и Уставом школы.

УСТАВ
кадетских классов МБОУ СОШ № 8

1. Общие положения

1.1 Создателями кадетских классов на базе МБОУ СОШ № 8 является администрация школы во главе с директором МБОУ СОШ № 8.
1.2 В своей деятельности по созданию и функционированию кадетских классов МБОУ СОШ № 8 руководствуется международными документами о правах детей, законом Российской Федерации «Об образовании», другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ним, приказами и директивами Министерства общего и профессионального образования РФ, Министерства обороны Российской Федерации и Министра МЧС России, общевойсковыми уставами, Договорами о сотрудничестве и настоящим Уставом.
1.3 Отношения с обучающимися в кадетских классах и их родителями (лицами их заменяющими) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.
1.4 Срок обучения в кадетских классах не засчитывается в срок прохождения воинской службы.

2. Основные задачи и их реализация

2.1 Задачами кадетских классов являются:
- формирование у подростка общей ориентации на профессию кадрового военного, военно-специальную или государственную службу при соблюдении добровольности профессионального выбора по выпуску из кадетских классов;
- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, выработки высоких нравственных качеств, психологической устойчивости, любви к Отечеству и готовности к его защите;
- подготовка подростка физически крепким, выносливым, дисциплинированным, способным стойко переносить все тяготы и лишения воинской и государственной службы;
- воспитание высокого чувства гражданской ответственности и патриотизма, сознание общественного и воинского дога, любви к военной службе.
2.2 Для реализации основных задач в кадетских классах администрация школы имеет право:
- разрабатывать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий по специальным дисциплинам;
- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определённых законодательством Российской Федерации об образовании;
- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся по специальным дисциплинам;
- реализовать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных программ.

3. Образовательный процесс

3.1. Организация обучения в кадетских классах строится на основе учебного плана и расписания занятий, которые разрабатываются и утверждаются директором МБОУ СОШ № 8.
3.2. Обучение в кадетских классах ведётся на русском языке.
3.3. В воспитании и обучении используются разнообразные формы и методы классных и внеклассных занятий, обеспечивающих формирование у обучающихся высоких моральных, психологических и воинских качеств, сознательное и прочное усвоение основ науки, развитие умственных способностей и активной деятельности, выработку навыков самостоятельной работы и умение применять полученные навыки на практике, хорошее физическое развитие и закалку.
3.4. Кроме классных занятий используются и другие формы учебно-воспитательной работы.
3.5. Дисциплина в кадетских классах поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психологического насилия к обучающимся не допускается.
3.6. Администрация школы несёт ответственность перед органами государственной власти, органами местного самоуправления, родительской и педагогической общественностью, обучающимися:
- за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам; требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.

4. Участники образовательного процесса

4.1. В кадетские классы принимаются учащиеся 5 — 11 классов, годные по состоянию здоровья и физической подготовленности при условии положительной успеваемости и оценки собеседования, успешно сдавшие нормативы физической и общеобразовательной подготовки.
4.2. Заявление о желании учащихся учиться в кадетских классах подаются родителями (лицами, их заменяющими) с 1 мая по 20 июня на имя директора МБОУ СОШ № 8.
4.3. Отчисление из кадетских классов допускается в случаях грубого нарушения дисциплины обучающимися (хулиганство, систематическое невыполнение обязанностей и правил поведения и т. п.). Во всех случаях отчисление производится после тщательного обсуждения на заседании педагогического совета школы.
4.4. Обучающиеся после окончания учёбы в кадетских классах выбирают себе род деятельности самостоятельно.
4.5. Обучающиеся в кадетских классах имеют право на:
- бесплатное дополнительное специальное образование;
- психологическую помощь, юридическую защиту своих интересов;
- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.
4.6. Обучающиеся в кадетских классах обязаны:
- выполнять устав МБОУ СОШ № 8, настоящий Устав, твёрдо знать, умело и добросовестно выполнять свои обязанности;
- упорно и настойчиво овладевать знаниями, чтобы стать всесторонне развитым, образованным и культурным человеком;
- на занятиях внимательно слушать преподавателей, активно работать, аккуратно и самостоятельно выполнять все учебные задания;
- уважать честь и достоинство других учащихся школы и преподавателей;
- соблюдать внутренний порядок и правила поведения, установленные в кадетских классах;
- быть всегда опрятно и аккуратно одетым;
- бережно относиться к имуществу школы;
- закалять своё здоровье, воспитывать волю и характер, регулярно заниматься спортом;
- быть трудолюбивым;
- дорожить честью и традициями школы;
- быть вежливым, выдержанным, вести себя скромно и с достоинством;
- строго выполнять правила личной гигиены, иметь аккуратную причёску.
4.7. Обучающимся запрещается употребление спиртных напитков, курение, азартные игры, бранные выражения.
4.8. Обязанности командиров:
4.8.1. Обязанности командира роты:
4.8.2. Обязанности командира взвода.
Командир взвода отвечает за успеваемость кадетов взвода по общим и специальным предметам программы обучения. Во время полевых занятий или военных игр командир взвода отвечает за выполнение взводом поставленной задачи. В случае организации выездов или полевых лагерей командир взвода по распоряжению начальника штаба выделяет внутренний наряд (дежурного и дневальных).
Командир взвода обязан:
- знать состав своего взвода;
- следить за правильностью действий командиров отделений, своевременно указывать им на ошибки и помогать находить верные пути решения проблем в управлении подразделением;
- контролировать дисциплину и успеваемость кадетов взвода;
- немедленно докладывать заместителю командира роты или командиру роты обо всех происшествиях и нарушениях во взводе;

4.8.3. Обязанности командира отделения.
Командир отделения осуществляет непосредственное командование отделением. Он отвечает за порядок и дисциплину в отделении, а в ходе полевых занятий или военных игр – за выполнение отделением поставленной задачи. Он обязан:
- знать имена и фамилии кадетов своего отделения, их домашние адреса и телефоны;
- постоянно знать расход личного состава отделения;
- немедленно докладывать командиру взвода обо всех происшествиях и нарушениях в отделении.

4.9. Обучающиеся, добросовестно выполняющие свои обязанности, отличающиеся примерным поведением, высокой успеваемостью, поощряются.
4.10. К обучающимся применяются следующие виды поощрений:
- объявление благодарности;
- награждение похвальной грамотой;
- награждение ценными подарками.
4.11. Поощрения, применяемые к обучающимся, учитываются в его личном деле.
4.12. Педагогическими работниками кадетские классы комплектуются согласно штатному расписанию. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую подготовку (квалификацию), соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и по педагогической специальности. Подтверждённым документами об образовании. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или медицинскими показателями, а также лица, имеющие судимость за определённые преступления.
4.13. Отношения педагогов и администрации регламентируются договором. Условия договора не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. Администрация школы имеет право устанавливать для принимаемого работника оговариваемый в договоре испытательный срок.
4.14. Педагогические работники, преподающие в кадетских классах, имеют право:
- участвовать в управлении;
- на защиту профессиональной чести и достоинства;
- участвовать в аттестации на соответствующую категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации;
- повышать квалификацию.
4.15. Педагоги и персонал МБОУ СОШ № 8, работающие в кадетских классах, обязаны выполнять Устав школы и правила внутреннего трудового распорядка; удовлетворять требования соответствующих квалификационных категорий (характеристик); выполнять условия трудового договора.
4.16. Родители (лица, их заменяющие) имеют право:
- защищать законные права и интересы детей;
- принимать участие в заседаниях педагогического совета по кадетским классам;
- оказывать помощь в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий.
4.16. Родители (лица, их заменяющие) обязаны:
- регулярно интересоваться ходом адаптации обучающихся, их учёбой и состоянием здоровья;
- поддерживать постоянный контакт с администрацией МБОУ СОШ № 8 в интересах полноценного развития подростков.

5. Управление кадетскими классами

5.1. Управление кадетскими классами осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни, здоровья человека, свободного развития личности.
Управление кадетскими классами осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
5.2. Программа деятельности и годовой календарный учебный график кадетских классов утверждается директором школы и согласовывается с Управлением по образованию городского округа Химки.
5.3. Управление кадетскими классами осуществляет директор МБОУ СОШ № 8 через заместителя по учебно-воспитательной работе. Он непосредственно руководит всей деятельностью в кадетских классах и несёт полную ответственность за организацию, содержание и результаты учебно-воспитательной работы; за правильный подбор и расстановку кадров; за качество подготовки обучающихся.
5.4. Для рассмотрения наиболее важных вопросов обучения и воспитания в кадетских классах собирается педагогический совет, в состав которого входят руководящий и преподавательский состав.
5.5. Трудовой коллектив кадетских классов составляют все граждане, участвующие своим трудом в их деятельности на основе трудового договора, полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием.
Общее собрание рассматривает вопросы согласно своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Общее собрание проводится не реже одного раза в год.

6. Финансирование и хозяйская деятельность

6.1. Обеспечение необходимым довольствием осуществляется на основании договоров об открытии кадетских классов с Управлением по образованию городского округа Химки.
6.2. Источником финансирования имущества и финансовых ресурсов кадетских классов являются:
- средства учредителей;
- средства спонсоров;
- другие источники в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Финансирование школы осуществляется на основе государственных и местных нормативов.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КАДЕТ
5 — 6 КЛАССА
Первый этап обучения, который является подготовительным, кадеты проходят в 5-6 классах. За время обучения кадеты проходят курс с общевойсковой подготовкой. Кадеты изучают медицинскую, строевую и общефизическую подготовку, ориентирование и программу юного инспектора движения. В целях общеинтеллектуального развития изучаются: этикет, музыка, изобразительное искусство и литература.
Занятия проводятся 9 часов в неделю, 1,5 часа в день.
Каждый год проводится 3 военно-полевых выхода: два однодневных (зимой и весной) для промежуточной аттестации и один двухдневный летом для проведения итоговой годовой аттестации.

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 — 6 КЛАССЫ
№ Тема Количество часов
Теория Практика Всего
1 Медицинская подготовка
24 10 34
2 Общая физическая подготовка
2 32 34
3 Строевая подготовка
4 30 34
4 Ориентирование
20 14 34
5 Юный инспектор движения
24 10 34
6 Этикет
24 10 34
7 Литература
24 10 34
8 Музыка
10 24 34
9 Изобразительное искусство
10 24 34

ИТОГО
142
164
306

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КАДЕТ
7 — 8 КЛАССОВ
Обучение кадет 7-10 классов является основным этапом с теоретическим и практическим изучением отдельных дисциплин, который, в свою очередь, делится на 2 подэтапа: 7-8 классы и 9-10 классы.
В 7 — 8 классах кадеты продолжают изучение программы общевойсковой и общеинтеллектуальной подготовки 5-6 классов. Также вводятся такие дисциплины, как специальная физическая, интеллектуально-психологичекая и огневая подготовка; тактические занятия; основы паршютно-десантной и инженерно-сапёрной подготовки; радиационная, химическая и биологическая защита (РХБЗ); общевоинские уставы. В раздел общеинтеллектуального образования вводятся такие предметы, как военная история, всеобщая история и хореография.
Занятия проводятся 12 часов в неделю, 2 часа в день.
Каждый год проводятся два двухдневных военно-полевых выхода (зимой и весной) для отработки на практике полученных знаний и проведения промежуточной аттестации и один трёхдневный для проведения годовой итоговой аттестации.

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 — 8 КЛАССЫ
№ Тема Количество часов
Теория Практика Всего
1 Интеллектуально-психологическая подготовка 10 8 18
2 Медицинская подготовка
6 8 14
3 Специальная физическая подготовка
2 32 34
4 Тактические занятия
7 15 22
5 Основы парашютно-десантной подготовки
3 - 3
6 Огневая подготовка
2 - 2
7 Основы инженерно-сапёрной подготовки 2 2 4
8 Строевая подготовка
2 18 20
9 Топография
4 7 11
10 Радиационная, химическая и биологическая защита 2 2 4
11 Общевоинские уставы
4 - 4
12

13 Военная история
34 - 34
14 Всеобщая история
34 - 34
15 Этикет
24 10 34
16 Хореография
- 34 34
17 Литература
24 10 34
18 Музыка
10 24 34
19 Рисование
10 24 34

ИТОГО
204
204
408

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КАДЕТ
9 — 10 КЛАССОВ
Обучение кадет в 9 — 10 классах является завершающей стадией основного этапа обучения. Кадеты совершенствуют навыки и умения, полученные в ходе изучения программы 7-8 классов. Вводятся такие предметы, как организация и средства связи; массовые беспорядки и толпа; выживание в экстремальных условиях; военная топография; основы альпинистской подготовки.
Занятия проводятся 12 часов в неделю,2 часа в день.
Каждый год проводятся два трёхдневных военно-полевых выхода (зимой и весной) для отработки на практике полученных знаний и проведения промежуточной аттестации и один четырёхдневный для проведения годовой итоговой аттестации.

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 — 10 КЛАССЫ
№ Тема Количество часов
Теория Практика Всего
1 Интеллектуально-психологическая подготовка 10 10 20
2 Медицинская подготовка
5 3 8
3 Специальная физическая подготовка
3 31 34
4 Тактические занятия
6 28 34
5 Основы парашютно-десантной подготовки
2 4 6
6 Огневая подготовка
3 - 3
7 Основы инженерно-сапёрной подготовки
2 4 6
8 Массовые беспорядки и толпа
3 - 3
9 Организация и средства связи
2 3 5
10 Строевая подготовка
- 20 20
11 Выживание в экстремальных условиях
5 2 7
12 Военная топография
4 4 8
13 Радиационная, химическая и биологическая защита 3 2 5
14 Основы альпинистской подготовки
3 4 7
15 Общевоинские уставы
4 - 4
16 Военная история
34 - 34
17 Всеобщая история
34 - 34
18 Этикет
24 10 34
19 Литература
24 10 34
20 Музыка
10 24 34
21 Рисование
10 24 34
22 Хореография
- 34 34

ИТОГО
191
217
408

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КАДЕТ
11 КЛАСС
Данный этап обучения кадет является заключительным, профориентированным. Основной его задачей является помощь в выборе кадетом профессии и наставническая деятельность с младшими кадетами. Из программы 5 — 10 классов кадеты продолжают изучение только хореографии и строевой подготовки. Вводятся такие предметы, как общая психология и введение в специальность. Во время обучения в 11 классе кадеты являются наставниками младших кадетов, передают им свой опыт и знания, одновременно являясь помощниками для преподавателей.
Занятия проводятся по 4 часа в неделю.
В течение года проводится два трёхдневных военно-полевых выхода (зимой и весной) для совершенствования навыков и полученных знаний и на практике и промежуточной аттестации и один пятидневный для прохождения итоговой аттестации по итогам всего курса обучения.

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС

№ Тема Количество часов
Теория Практика Всего
1 Введение в специальность
4 - 4
2 Общая психология
28 6 34
3 Хореография
- 34 34
4 Строевая подготовка
- 34 34
5 Наставничество
8 22 30

ИТОГО 40
96
136

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 основные психологические понятия и приёмы общения;
 виды памяти.

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 вести диалог с разным контингентом собеседников различных социальных статусов;
 запоминать информацию различного объёма и формы содержания в различных психологических условиях.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Возрастная, половая и социальная психология.
2. Оперативная и глубинная память.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 правила личной и общественной гигиены;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 оказывать первую помощь при ранениях, поражениях, несчастных случаях;
 извлекать раненых из помещений и оборонительных сооружений;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Личная гигиена.
2. Основы оказания первой медицинской помощи.
3. Минно-взрывные травмы.
4. Колото-резаные раны.
5. Огнестрельные ранения.
6. Ушибы, вывихи, растяжения, переломы.
7. Ожоги.
8. Солнечные, тепловые удары.
9. Оказание первой доврачебной помощи на поле боя.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 приёмы самообороны без оружия;
 основы армейского рукопашного боя и спецподразделений;
 приёмы самообороны с холодным и огнестрельным оружием;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 применять приёмы самообороны без оружия;
 применять приёмы армейского рукопашного боя и рукопашного боя спецподразделений;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Самооборона без оружия.
2. Основы армейского рукопашного боя.
3. Рукопашный бой спецподразделений (система Кадочникова).
4. Приёмы с холодным и огнестрельным оружием.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 основы современного общевойскового боя;
 обязанности, приёмы и способы действий солдата в бою;
 специальные сигналы разведчика;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 перемещаться на местности;
 незаметно подходить к зданию;
 маскироваться;
 захватывать здание;
 вести диверсионную деятельность в составе малой группы;
 самостоятельно, уверенно и инициативно выполнять обязанности бойца разведывательно-диверсионного подразделения;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Перемещение на местности.
2. Специальные сигналы разведчика.
3. Маскировка.
4. Подход к зданию.
5. Захват здания.
6. Слаженность передвижения в малых группах.
7. Ведение диверсионной деятельности малыми группами.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОСНОВЫ ПАРШЮТНО-ДЕСАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 правила безопасности при укладывании парашюта и прыжка с ним;
 материальную часть отечественных парашютных систем.

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 укладывать парашют
 совершать парашюные прыжки из самолетов военно- транспортной авиации.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Правила безопасности при укладке парашюта.
2. Правила безопасности при прыжке с парашютом.
3. Укладка парашюта.
4. Прыжок с вышки.
5. Прыжок из самолета военно-траспортной авиации

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 устройство, боевые возможности, приёмы использования в бою стрелкового оружия, гранат, гранатомётов, состоящих на вооружении ВС РФ;
 сведения из внутренней и внешней баллистики; основные положения правил стрельбы из стрелкового оружия; правила проверки и приведения стрелкового к нормальному бою, меры безопасности при стрельбе;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 производить проверку и приведение стрелкового оружия к нормальному бою;
 вести огонь из стрелкового оружия;
 выбирать огневую позицию;
 маскироваться;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Стрелковое оружие ВС РФ.
2. Основы стрельбы из стрелкового оружия.
3. Стрельба из пистолета, автоматического оружия, пулемёта, снайперской винтовки.
4. Выбор позиции пулемётчика.
5. Выбор позиции снайпера.
6. Маскировка снайпера.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ»


КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 цели и задачи инженерно-сапёрной подготовки
 правила безопасности при обращении со взрывчатыми веществами;
 виды взрывных устройств, их техническое устройство;
 основные способы взрывания;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 минировать объекты, в том числе минные поля;
 разминировать объекты;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Правила техники безопасности;
2. Виды взрывных устройств;
3. Техническое устройство ВУ;
4. Минирование;
5. Разминирование;

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ И ТОЛПА»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 психологические особенности поведения толпы;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 обеспечить безопасность жизнедеятельности при беспорядках;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Психология толпы
2. Поведение во время массовых беспорядков
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ И СРЕДСТВА СВЯЗИ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 назначение, ТТХ, общее устройство основных стационарных и переносных радиостанций, состоящих на вооружении ВС РФ, правила ведения радиообмена в радиосетях, виды и назначения позывных, основы шифрования и дешифрования;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 обеспечивать устойчивую радиосвязь во всех режимах работы и в любых условиях обстановки;
 вести служебные переговоры по средствам связи в условиях радиопомех;
 выполнять требования радиомаскировки;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общие положения. Безопасность связи. Нарушение безопасности радиосвязи.
2. Правила установления телефонной радиосвязи и ведение радиообмена.
3. Шифрование и дешифрование.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 разновидности местности и её тактические свойства;
 способы ориентирования на местности;
 простейшие способы измерения на местности;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 ориентироваться на местности различными способами днём и ночью в условиях ограниченной видимости;
 готовить данные для движения по азимутам;
 совершенствовать движение по азимутам;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Местность как элемент боевой обстановки.
2. Топографические карты. Условные обозначения.
3. Движение по азимутам днём и ночью.
4. Ориентирование на местности без карты.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 положение Строевого устава ВС РФ, в том числе обязанности солдата и командира перед построением и в строю;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 чётко и правильно выполнять строевые приёмы и действия на занятиях и в повседневной жизни, слаженно действовать в составе подразделения в пешем порядке;
 иметь образцовый внешний вид и строго соблюдать правила ношения формы (при наличии таковой);

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общие положения.
2. Построение в одну шеренгу, перестроение в 2, 3 шеренги.
3. Повороты, развороты на месте.
4. Выход из строя, возвращение в строй.
5. Движение строем. Повороты, развороты в движении.
6. Строевые приёмы с оружием.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ВЫЖИВАНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 особенности поведения для выживания в экстремальных условиях;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 оборудовать место для ночлега;
 добывать огонь подручными средствами;
 обеспечивать себя пищей и пригодной для пищевых целей водой;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Поиск и оборудование места для ночлега.
2. Добывание огня подручными средствами.
3. Добыча и приготовление пиши.
4. Поиск воды и приведение её в готовность для пищевых нужд.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «РАДИАЦИОННАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 краткие сведения об оружии массового поражения (ОМП), его боевых и поражающих свойствах, отличия от обычных средств поражения;
 табельные средства для обработки вооружения и боевой техники, санитарной обработки личного состава;
 требования мер безопасности при действиях на заражённой местности
 средства индивидуальной защиты (СИЗ) органов дыхания;
 вещества и растворы, применяемые для специальной обработки в табельных средствах обработки;
 сигналы оповещения о РХБ заражении;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 пользоваться средствами индивидуальной защиты;
 использовать защитные свойства штатной техники и местности;
 действовать на поле боя в условиях применения противником ОМП и зажигательных веществ, проводить специальную обработку;


СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общие сведения об ОМП противника и основы защиты от него.
2. Вооружение и техника подразделений химической защиты.
3. Средства индивидуальной защиты. Порядок применения.
4. Приборы радиационной и химической разведки.
5. Специальная обработка. Табельные средства для специальной обработки.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОСНОВЫ АЛЬПИНИСТСКОЙ ПОДГОТОВКИ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 альпинистское снаряжение и особенности его применения в различных климатических и рельефных условиях;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 пользоваться альпинистским снаряжением в городских и природных условиях;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Правила безопасности.
2. Снаряжение альпиниста.
3. Узлы.
4. Переправа через реки.
5. Подъём на скалу.
6. Спуск со скалы.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 содержание Военной присяги и порядок её принятия военнослужащими; положение о Боевом Знамени части;
 права и обязанности солдата;
 обязанности лиц суточного наряда;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 чётко и правильно выполнять требования уставов при несении службы в суточном наряде;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Права, обязанности и ответственность военнослужащих.
2. Взаимоотношения между военнослужащими.
3. Обязанности солдата, командира отделения.
4. Размещение военнослужащих. Распределение времени и повседневный порядок.
5. Суточный наряд.
6. Дисциплинарный устав. Поощрения. Дисциплинарные взыскания.
7. Организация и несение караульной службы.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 правила техники безопасности на занятиях;

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 выполнять нормативы общефизической подготовки;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Разминка.
2. Бег 60м.
3. Бег 100м.
4. Бег 1500м
5. бег 3000м.
6. Подтягивание.
7. Отжимание.
8. Подъём-спуск по канату.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 правила ориентирования на местности;
 правила пользования топографической картой.

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 пользоваться компасом и картой;
 ориентироваться на местности при помощи компаса и без него;

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Компас.
2. Природные ориентиры.
3. Топографическая карта.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 правила дорожного движения

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 безопасно перемещаться в городских и загородных условиях.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Наша улица.
2. Дорожные знаки.
3. Дорожная разметка.
4. Улица полна неожиданностей.
5. Выбираем безопасный путь.
6. Перекрёстки.
7. Регулирование движения транспорта.
8. Регулировщик и его сигналы.
9. Автомобили.
10. Пассажирский транспорт.
11. Остановки общественного транспорта.
12. Торможение и остановка автомобиля.
13. Транспортные происшествия.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 важнейшие сражения; условия, при которых они происходили.

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 определять правильные и неправильные тактические решения в условиях проведения сражения.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Фермопильское сражение.
2. Ледовое сражение.
3. Куликовское сражение.
4. Битва под Полтавой.
5. Взятие Измаила.
6. Переход через Альпы.
7. Брусиловский прорыв.
8. 1-я газовая атака.
9. Курская дуга.
10. Сталинградская битва.
11. Ржевская битва.
12. 2-я ударная армия.
13. Афганистан. Вьетнам. Ангола.
14. Югославия. Приднестровье.
15. Чечня. Грузия.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 военно-учётные специальности.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Психологические критерии выбора специальности.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 основы общей, возрастной и половой психологии.

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
 применять на практике полученные знания;
 совершенствовать навыки и умения.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общая психология.
2. Возрастная психология.
3. Половая психология.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ»

КАДЕТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
 основные исторические периоды и события.

КАДЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
-

УЧЕБНО — МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

1. Терроризм в ХХI веке / М.П. Требин. - Мн.: Харвест, 2003. - 816 с. - (Коммандос).
2. Малая война (Организация и тактика боевых действий малых подразделений): хрестоматия / сост. А.Е. Тарас. - Мн. : Харвест, 1998. - 512 с. - «Коммандос».
3. Борьба с НВФ — негосударственными вооружёнными формированиями / Авт.-сост. П.П. Потапов; под общ. ред. А.Е. Тараса / Мн. : Харвест, 2007. - 448 с. - (Коммандос).
4. Выживание по методам САС: практическое руководство / под общ. ред. А.Е. Тараса. - Мн. : Харвест, 1998. - 448 с. - «Коммандос».
5. Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ. / А.Е. Тарас, Ф.Д. Заруцкий. - Мн. : Харвест, 1998. - 608 с. - «Коммандос».
6. Общевоинские уставы.
7. Сборник программ по парашютной и парашютно-спасательной подготовке авиации РОСТО.
8. Военно-медицинская подготовка. / Д.Д. Кувшинский, 1978.
9. Психология масс. / Ольшанский Д.В. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с. — (Серия «Мастера психологии»).

СТРУКТУРА КАДЕТСКИХ КЛАССОВ

I рота

1взвод 2 взвод 3 взвод

1 отделение 2 отделение 1 отделение 2 отделение 1отделение 2 отделение

II рота

1 взвод 2 взвод 3 взвод 4 взвод

1 отделение 2 отделение 1 отделение 2 отделение 1 отделение 2 отделение 1 отделение 2 отделение

Курсанты кадетских классов образуют 2 роты — I рота, II рота. I рота состоит из 3 взводов, которые образуют кадеты 11 класса (1-й взвод), 10 класса (2-й взвод) и 9 класса (3- взвод); II рота состоит из 4 взводов, которые образуют кадеты 8 класса (1-й взвод), 7 класса (2-й взвод), 6 класса (3-й взвод) и 5 класса (4-й взвод). Каждый взвод состоит из 2 отделений.
Каждое отделение имеет командира . Командиры 1, 2 отделений 3 и 4 взводов II роты назначаются на должность администрацией МБОУ СОШ № 8 из кадетов, имеющих лучшие показатели физической и общеобразовательной подготовки без сдачи нормативов физической и общеобразовательной подготовки. Командиры 1, 2 отделений 1 и 2 взводов II роты и 1, 2 и 3 взводов I роты назначаются на должность администрацией МБОУ СОШ № 8 из кадетов, успешной сдавших нормативы физической и общеобразовательной подготовки с присвоением звания «старший кадет».
Каждый взвод имеет командира, который назначается на должность администрацией МБОУ СОШ № 8 после успешной сдачи нормативов физической и общеобразовательной подготовки с присвоением звания «сержант».
При отсутствии командира взвода его обязанности временно исполняет командир 1 отделения соответственно по взводам.
Каждая рота имеет командира и заместителя командира роты, которые назначаются на должность администрацией МБОУ СОШ № 8 после успешной сдачи нормативов физической и общеобразовательной подготовки с присвоением командиру роты звания «старшина».
При отсутствии командира роты его обязанности временно исполняет заместитель командира рот. В случает отсутствия заместителя командира роты обязанности командира роты временно исполняет командир 1 взвода I и II рот соответственно.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ КОМАНДИРОВ.

Отличительными знаками командиров являются лычки на погонах.
Командир отделения, имеющий звание старшего кадета, носит на погонах три узкие V-образные лычки, расположенные на погонах перпендикулярно вершиной вверх.
Командир взвода, имеющий звание сержанта, носит на погонах одну широкую V-образную лычку, расположенную на погонах перпендикулярно вершиной вверх.
Командир роты, имеющий звание старшины, носит на погонах одну широкую прямую лычку, расположенную вдоль погон.

НОРМАТИВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В КАДЕТСКИЙ КЛАСС

Класс Дисциплина Уровень подготовки Мальчики Девочки
5 Прыжки через скакалку (раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 90
80
70 100
90
80
Отжимания (раз) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 15
10
6 6
4
2
Бег 30 метров (сек) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 5,6
6,1
6,2 5,8
6,5
6,6
Поднимание туловища из положения лёжа (раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 40
34
20 34
22
14
Метание мяча 150 гр. (м) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 30
25
20 20
17
14
6 Прыжки через скакалку (раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 100
90
80 110
100
90
Отжимания (раз)
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 20
15
10 8
6
4
Поднимание туловища из положения лёжа (раз/мин)
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 44
40
26 40
30
22
Бег 30 метров (сек) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 5,1
5,4
5,8 5,4
5,8
6,2
Метание мяча 150 гр. (м) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 33
28
23 23
18
15
7 Отжимания (раз)
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 25
20
15 10
8
6
Подтягивание на перекладине (раз) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 9
7
5 19
11
7
Поднимание туловища из положения лёжа (раз/мин)
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 45
40
35 35
30
25
Метание мяча 150 гр. (м) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 36
31
26 24
19
16
Бег 1 км (мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 4.30
5.10
5.45 5.10
6.20
7.10
Прыжки через скакалку (раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 110
100
90 120
110
100
8 Отжимания Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 30
25
20 12
9
6
Подтягивание на перекладине (раз) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 9
6
3 19
11
7
Поднимание туловища из положения лёжа (раз/мин)
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 48
40
35 35
30
25
Бег 1 км (мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 4.30
5.10
5.45 5.20
6.10
7.20
Метание мяча 150 гр. (м) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 40
35
28 25
21
17
Прыжки через скакалку
(раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 120
110
100 130
120
110
9 Поднимание туловища из положения лёжа (раз/мин)
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 56
50
40 50
40
30
Отжимания (раз) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 35
30
25 15
12
9
Подтягивание на перекладине (раз) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 10
8
5 22
18
10
Метание гранаты (м)
мальчики — 700 гр.
Девочки — 500 гр. Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 32
27
22 19
15
10
Неполная сборка — разборка АК-74 (сек) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 50
55
60 55
60
65
Бег 1 км (мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 4.05
4.45
6.05 4.50
5.50
6.50
Прыжки через скакалку
(раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 125
115
105 135
125
115
Комплекс на выносливость
(серии) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 4
3
2 3
2
1
10 Подтягивание на перекладине (раз) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 12
10
8 26
22
15
Поднимание туловища из положения лёжа (раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 60
56
50 55
50
45
Отжимания (раз)
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 40
35
30 20
17
12
Комплекс на выносливость (серии) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 5
4
3 4
3
2
Метание гранаты (м)
мальчики — 700 гр
девочки — 500 гр Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 35
30
25 22
18
15
Бег 3 км (мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 12.45
13.10
14.00 13.15
14.00
14.50
Прыжки через скакалку
(раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 130
120
110 140
130
120
Неполная сборка — разборка АК-74 (сек) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 45
50
55 50
55
65
11 Подтягивание на перекладине (раз) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 14
12
10 29
25
19
Прыжки через скакалку
(раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 135
125
115 145
135
125
Отжимания (раз) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 45
40
35 23
20
15
Комплекс на выносливость (серии) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 6
5
4 5
4
3
Поднимание туловища из положения лёжа (раз/мин) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 64
60
56 60
55
50
Метание гранаты (м)
мальчики — 700 гр
девочки — 500 гр Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 40
35
32 25
22
18
Бег 3 км (мин) Отлично
Хорошо Удовлетворительно 12.30
13.00
13.10 13.10
13.40
14.20
Неполная сборка — разборка АК-74 (сек) Отлично
Хорошо
Удовлетворительно 40
45
50 45
50
55
Категория: Мои статьи | Добавил: skobar (14.03.2018) | Автор: Комарницкий Виталий Владимирович
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Мини-чат
Наши Друзья
Химкинское региональное отделение Визитки он-лайн Локнянское региональное отделение Псковское региональное отделение МООВ ВДВ и ВСпН Группа Трассера 119 ПДП Химкинский Военно-спортивный Клуб КАСКАД
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz